Каждый персонаж в игре имеет ряд характеристик, это сила, ловкость, реакция, удача, злость и сложение.
В начале игры у разных рас они распределены по разному:
|
Сила |
Ловкость |
Реакция |
Злость |
Удача |
Сложение |
Хоббиты |
3 |
4 |
4 |
2 |
5 |
2 |
Гномы |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
Орки |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Люди |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Эльфы |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
С приобретением опыта Вы сможете увеличивать любой из этих параметров. Их влияние в бою:
Название |
На что влияет: |
Сила |
Величина наносимого урона |
Ловкость |
Вероятность уворота |
Реакция |
Вероятность ответа на удар |
Удача |
Вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику |
Злость |
Вероятность критического удара |
Сложение |
Количество здоровья |
Оберег уворота |
Вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара |
Оберег удачи |
Вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок и уварот |
Оберег ответа |
Вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар |
Оберег критического удара |
Вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар |
Для того, что бы оберег сработал, надо, что бы величина его была не менее 150-200%.
Помимо увеличений параметров за «апы», их можно увеличивать и предметами, а так же специальными камнями.
Камни можно приобрести и вставить в любой предмет (но не более одного камня) в кузнице:
Александрит - сила + 5 Алмаз - ловкость + 5 Апатит - реакция + 5 Яшма - злость + 5 Амазонит - удача +5 Бирюза - сложение + 5 |
Лазурит - меткость + 25 % Малахит – владение оружием+ 25 % Обсидиан - защита + 25 % Оникс – кулачный бой + 25 % |
Пирит – оберег уворота + 25 % Опал – оберег удачи + 25 % Рубин – оберег ответа + 25 % Сапфир – оберег крит. удара + 25 % |
Хризолит - оберег ответа противника - 25 % Селенит - оберег уворота противника - 25 % Изумруд - оберег удачи противника - 25 % Флуорит - оберег крит. удара противника - 25 % |
Описание результативных ходов "Арены":
1. Критический удар - удар, равный силе, умноженной на 1,5, пишется красным. Зависит от злости.
2. Ответный удар - удар, равный силе удара противника по Вам, умноженной на 0,5. Зависит от вашей реакции.
Наносится автоматически, независимо от хода. Пишется коричневым.
3. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На уворот влияет ловкость.
Пишется зелёным.
4. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача".
Пишется синим.